
Релиз одной из самых ожидаемых игр этого года — RPG The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED — состоялся вот уже почти два месяца назад, но разработчики явно не собираются заканчивать работу над самым амбициозным своим проектом. Чему нельзя не радоваться: пусть игра ещё на выходе была достаточно тщательно отполирована и оптимизирована, размеры «Дикой Охоты» таковы, что проблемы имеются. К тому же, несмотря на внушительную продолжительность игры (на прохождение можно легко потратить и сто, и двести часов), игрокам по вполне понятным причинам хочется продолжения.

Релиз одной из самых ожидаемых игр этого года — RPG The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED — состоялся вот уже почти два месяца назад, но разработчики явно не собираются заканчивать работу над самым амбициозным своим проектом. Чему нельзя не радоваться: пусть игра ещё на выходе была достаточно тщательно отполирована и оптимизирована, размеры «Дикой Охоты» таковы, что проблемы имеются. К тому же, несмотря на внушительную продолжительность игры (на прохождение можно легко потратить и сто, и двести часов), игрокам по вполне понятным причинам хочется продолжения.
Но обо всём по порядку. Начнём с улучшения игры в целом. На следующей неделе разработчики планируют выпустить очередной патч к The Witcher 3 под номером 1.07 (для консольных версий — 1.06). По словам разработчиков, патч станет самым большим на данный момент. Судя по списку изменений, появившемуся в Сети, это действительно так.
Главным новвведением станет новый режим движения для Геральта, который можно будет активировать в настройках в разделе «Геймплей». Будет слегка изменён инвентарь: в него добавят новую категорию для книг и писем, а уже прочитанная литература будет окрашена в серый цвет. Изменено отображение экипированных предметов в панели починки. Все доступные DLC теперь будут отображаться в меню. Помимо этого, исправлено огромное количество багов и ошибок и значительно улучшена производительность. С полным списком изменений, насчитывающим более трёх десятков пунктов, можно ознакомиться на официальном сайте.
Опять же недавно ведущий геймдизайнер The Witcher 3 в своём интервью поделился подробностями относительно больших аддонов к игре. Напомню, что их планируется выпустить две штуки: Hearts of Stone выйдет осенью этого года, а Blood and Wine подоспеет к весне следующего. На прохождение первого аддона нужно будет потратить 10 часов, а второй растянется на все 20. Игроков ждут множество новых персонажей, куча высокоуровневого лута и да, новые карты для Гвинта. Причём разработчики не исключают, что в конечном итоге контента может быть ещё больше, чем запланировано на данный момент.
«Даже сейчас, — рассказал Томашкевич, — если сложить всё, что будет в аддонах, мы получим нечто, по размеру и продолжительности близкое к The Witcher 2. Я не сомневаюсь, что игроки получат новые, полные эмоций и переживаний истории, которые обязательно всем понравятся». В сравнении с основной сюжетной линией игры «все элементы аддонов не уступят тому, что вы видели в оригинальной The Witcher 3». Звучит, надо сказать, достаточно многообещающе.
Источник: TESALL.RU